Предыдущая Следующая
21. Переходим к делу
Сейчас самое время приступать к продаже и доказать, что ваши системы эффективно работают. Одновременно вы сможете убедиться в том, что на ваш товар есть спрос. Обратная связь поможет вам определиться и выбрать верное направление, ибо поначалу все, как правило, идут неверным путем.
270
Глава 14. Двадцать шесть секретов получения денег из воздуха
Вы должны следить за всеми доказательствами своего успеха и отмечать каждый пройденный этап. Без устали совершенствовать каждый аспект бизнеса. Разговаривать с клиентами, оценивать их мнения, учитывать пожелания и подгонять свою работу под их потребности.
В каждой компании этот процесс будет протекать по-своему. Если у вас нет квалифицированных экспертов, вам придется туговато, поскольку именно на этом этапе, когда процесс постоянно стопорится, вам потребуется мудрый профессиональный совет.
Это то время, когда вы можете играть со своим бизнесом, отшлифовывать его и оперировать реальными цифрами (а не просто проектами), чтобы выстроить прочный, солидный бизнес, который вы с гордостью сможете показать инвесторам.
22. Прежде чем продать, обучайте, продавайте, потом снова обучайте
На ваших покупателей ведется постоянное наступление по всем направлениям.
Звучит чересчур драматично? Однако на самом деле все совсем не так страшно.
271
Как делать деньги из воздуха
Каждый день на головы покупателей обрушиваются тысячи рекламных призывов. Почему? Потому что каждый продавец пытается привлечь их внимание.
Специалист по рекламе Шимон Рейнольде утверждает, что ежедневно на нас воздействует около тысячи рекламных сообщений. Невероятно, но вполне возможно, если остановиться и всерьез задуматься над этим. С того момента, как мы просыпаемся по утрам, до того момента, как мы ложимся спать, мы везде натыкаемся на рекламу — газеты, телевидение, радио, почтовые ящики, Интернет, электронная почта, футболки, автобусные остановки, общественный транспорт, такси, лифты, туалеты, бейсбольные кепки, пластиковые пакеты и так далее, и тому подобное. Создатели рекламы выискивают все новые и новые способы привлечь наше внимание.
Конечный результат: потенциальный покупатель оглушен рекламной «какофонией». Представьте, как один человек исполняет музыкальное произведение, а теперь вообразите, как десять тысяч человек исполняют совершенно различную музыку, каждый на свой лад — это уже не музыка, а самая настоящая какофония.
Люди начинают путаться в противоречащих друг другу рекламных роликах, выплескивающихся на них ежедневно. А поэтому естественная человечес-
272
Глава 14. Двадцать шесть секретов получения денег из воздуха
кая реакция на всю эту неразбериху — отключиться и перестать верить всему, что твердит реклама.
Как заставить покупателей почувствовать себя уверенно
Как же с этим бороться? Как же преуспеть при такой конкуренции в этом «рекламном безумии»? Вы не сможете прекратить какофонию, производимую этими невежественными рекламодателями, растрачивающими миллионы долларов впустую. Предыдущая Следующая
|