Предыдущая Следующая
План отступления должен быть разработан на самых ранних этапах, и вот почему: если вы будете четко представлять себе конечную цель, то сможете более точно направлять свои действия, чтобы получить желаемый результат.
Существует пять основных путей к отступлению:
• продажа стратегическому покупателю;
• продажа финансовому покупателю;
• публичные торги;
• продажа собственным сотрудникам;
• ликвидация активов.
263
Как делать деньги из воздуха
И с самого начала вы должны ориентироваться и строить свой бизнес именно в расчете на выбранный вами вариант.
Существует огромная разница между публичными торгами и продажей по частному соглашению. Чтобы иметь возможность выставлять свою компанию на публичные торги, вы обязаны иметь проверенные счета за три года, в то время как продажа по частному соглашению подобного условия не выдвигает. Если вы намереваетесь продавать компанию на публичных торгах, можете предложить своим сотрудникам какую-то часть акций, что не имеет смысла при частном соглашении.
Так что задуматься над тем, кому и как вы продадите свой бизнес, никогда не рано, и я советую задаться данным вопросом с первого же дня.
19. Используйте наиболее эффективную маркетинговую политику
Данный вопрос я весьма обстоятельно изложил в книге «Что знают богатые люди и что они хотят сохранить в секрете», а потому нет смысла повторяться, разве что еще раз напомнить вам о его важности.
264
Глава 14. Двадцать шесть секретов получения денег из воздуха
Маркетинг — одно из наиболее уязвимых мест многих компаний, и этот факт обходится им в целые состояния. Меня не перестает удивлять, что в наше время маркетинг во многих компаниях находится на исключительно низком уровне.
На то имеется масса причин, вследствие чего я создал десять заповедей маркетинга, чтобы уберечь вас от грубых и дорогостоящих ошибок. Пожалуйста, повесьте их на стену, чтобы они всегда были у вас перед глазами. Никогда не нарушайте эти правила, иначе потеряете миллионы.
Десять заповедей маркетинга
1. Если вы не большой специалист в маркетинге, найдите того, кто им является, и как можно быстрее!
2. Никогда не рекламируйте свой брэнд. Специалисты в этой области попытаются убедить вас в том, что реклама необходима для знакомства покупателей с вашим брэндом. Все это полная ерунда. Если реклама не поможет вам продать товар, не делайте такой рекламы.
3. Всегда делайте рекламу со скидкой, но никогда не покупайтесь на дешевую рекламу. Если вы решили прорекламировать свой товар, не делайте этого только лишь потому, что вам позвонил кто-то из агентства по рекламе и предло-
265
Как делать деньги из воздуха
Как? Мне известна одна уловка, которой, кажется, никто не пользуется. Пробегите глазами объявления о работе в любой газете, и вы поймете, что я имею в виду. Надо писать оригинальные объявления, в которых ничего не сказано о работе. Да-да, совершенно верно, о работе не сказано ничего! Предыдущая Следующая
|