Предыдущая Следующая
Посмотрите на величайшие примеры фирм, занимающихся прокатом автомобилей, — «Hertz» и «Avis». Обе компании занимаются прокатом похожих автомобилей по практически одинаковой цене. У них много общего. Но руководство каждой из них проделало колоссальную работу, чтобы отличаться от других.
Уникальное торговое предложение компании «Hertz» звучит так: «Мы являемся номером один». Данное предложение нацелено на клиентов, заин-
258
Глава 14. Двадцать шесть секретов получения денег из воздуха
тересованных репутацией компании и качеством арендуемых автомобилей. «Avis», с другой стороны, работает под девизом «Мы стараемся изо всех сил». Интересное и грамотное решение, которое найдет путь к сердцу клиентов, которым хочется иметь дело с добросовестным исполнением.
Мне очень нравится данный пример, потому что он наглядно демонстрирует: независимо от того, с каким продуктом вы работаете, вы должны творчески подходить к делу и помнить о своих клиентах.
Это очень обширная тема, и, если вы хотите изучить ее подробно, вам лучше прочесть книгу «Что знают богатые люди и что они хотят сохранить в секрете». Не пытайтесь игнорировать данный момент, поскольку подобные попытки будут стоить вам миллионы долларов.
16. Блефуйте до победного конца
На первых порах вам придется научиться добиваться многого, имея в своем распоряжении малое. Вы должны быть уверены, что расходуете имеющиеся деньги на нужные вещи, экономя на ненужных. Самое главное — научиться чувствовать разницу между этими двумя понятиями. Я сам не раз поступал подобным образом и поступаю так до сих пор.
259
Как делать деньги из воздуха
Иногда возникает необходимость потратить деньги на то, чтобы вы и ваш бизнес выглядели на все сто, даже если вы и не можете себе этого позволить. Люди ожидают от вас высокого уровня профессионализма, в противном случае они не захотят иметь с вами дела. Никто не проникнется симпатией к продавцу в дешевом костюме и поношенных ботинках. Такая одежда не позволит вам излучать уверенность и создать вокруг себя ауру преуспевания и благополучия. А если ваши клиенты не будут уверены в вас, можете даже и не мечтать о сотрудничестве.
Купите дорогой изысканный костюм, одевайтесь со вкусом, вы должны выглядеть суперпреуспевающим (пусть пока только выглядеть). Назначайте встречи в дорогих отелях, если вам не по карману симпатичный офис — обстановка и атмосфера дорогого отеля помогут произвести должное впечатление. Даже если чашка кофе в нем стоит пять долларов, не жадничайте: это всего лишь десять долларов арендной платы в час.
Если у вас туго с деньгами, спите в машине, но отведите клиента в роскошный ресторан. Радикальное предложение, я знаю, но если вы правильно выработаете свою стратегию и будете строить бизнес на верных принципах, делать подобные вещи вам придется недолго. Предыдущая Следующая
|