Главная страница

Ссылки

Литература

Мои друзья

Администратор


размести мою кнопку
на своем сайте.


 Юбилейные монеты России

Предыдущая Следующая

В своей книге «Великий принцип менеджмента» Майкл Лебёф говорит о необходимости вознаграждать лишь тот результат, которого вы желали достичь. Задумайтесь, какой простой, но действенный принцип, однако многие компании почему-то им пренебрегают.

Почасовая оплата — большая ошибка, прямо противоположная тому, что предлагает Майкл

т

Глава 10. Двадцать характеристик наиболее выгодных...

Лебёф, и тому, что делают самые успешные компании мира.

Ваши сотрудники должны поощряться за достижение результата, а не за произведенные действия. Конкретные результаты — вот за что платят клиенты. Не следует платить людям только за то, что они появились на работе и пытаются что-то делать.

Либо заставьте их ставить перед собой определенные цели, либо сами ставьте за них цели, но в любом случае каждый сотрудник должен четко представлять, каких результатов от него ожидают. Почасовая оплата — это поощрение медленной работы. Задумайтесь вот над чем: если некто получает определенную сумму за то, что обрабатывает десять заяаіений, и точно такую же сумму за обработку восьми заявлений, зачем ему трудиться в поте лица, пытаясь обработать десять?

Звучит просто, но мало кто руководствуется данным принципом.

12. Имеют высокие прибыли

Если ваш бизнес рассчитан на мировые развивающиеся рынки и предлагает актуальный и уникальный товар, вы можете считать себя фактически мо-

107

Как делать деньги из воздуха

нополистом, пусть и начинающим. Монопольный статус означает следующее: если ваши клиенты захотят приобрести ваш товар, у них не будет иного выбора, кроме как обратиться именно к вам.

Высокий спрос позволит вам устанавливать более высокие цены, что в свою очередь обусловливает высокие прибыли, которые вы можете пустить на развитие и рост бизнеса.

Если же вы решите не пользоваться предлагаемыми в данной книге советами, вам будет крайне сложно развивать свою компанию, поскольку вы просто не сможете себе этого позволить, а следовательно, не сможете делать деньги из воздуха.

13. Имеют лишь несколько реальных конкурентов

Быть монополистом, согласно определению, значит не иметь реальных конкурентов, и самые успешные компании всячески стремятся оградить себя от конкуренции и завоевать монопольное положение на рынке благодаря непрерывным усовершенствованиям и лидерству брэндов.

Если вы вступили на рынок и ваше предложение уникально в своем роде, у вас имеется весьма су-

108

Глава 10. Двадцать характеристик наиболее выгодных...

щественное конкурентное преимущество. Ваш единственный конкурент в таком случае — покупательская индифферентность. Но по мере развития вашего бизнеса вам необходимо строже и тщательнее следить за сохранением лидирующих позиций. Удержание этих позиций принесет вашему бизнесу невероятную ценность.

14. Внедряют усовершенствования — поток новых продуктов

Лучшие компании вносят усовершенствования в список приоритетов с самого первого дня основания. Их девиз: «Меняйся, или прогоришь», и так действительно случится рано или поздно.


Предыдущая Следующая