Предыдущая Следующая
РЫНОЧНАЯ
ИНФРАСТРУКТУРА представляет систему организаций и
учреждений, обслуживающих или
способствующих рыночным сделкам. К ней относят биржи, аудиторов, банки, рекламные
агентства и т.д.
Суды
┌────┴────┐
обычные ®
хозяйственные
┌──────┴──────┐
третейские ®
арбитражные
|
Правовое
обеспечение включает в себя систему законов и организаций
(органов), которые их обеспечивают. Обычные суды разрешают имущественные
споры между гражданскими лицами. Споры юридических лиц разрешают третейские суды по выбору спорщиков
и арбитражные органы.
Исследования
рынка могут вестись в целом - недифференцированно или дифференцировано
с выделением сегментов, которые бывают различными: плоскостными,
матричными или объемными.
Маркетинг
Сегменты
┌──────┴──────┐
┌────┴────┐
недифферен- ® дифференциро‑ плоскостные ®
матричные
цированный ванный
┌───┴───┐
┌────┴─────┐ просто ® объемные
просто ®
концентрированный
Реклама - элемент инфраструктуры.
Основой ее понимания может быть следующая схема (см. следующую
страницу):
Информация о товарах Реклама
┌───────┴────────┐ ┌────┴─────┐
нейтральная ® предпочтительная презентация ®
неличностная
┌───┴────┐
┌───┴────┐
личностная ® неличностная пропаганда ®
платная
┌───────┴──┐
спонсорство ®
собственником
Рекламой
не является любая информация о товаре, хотя она и может содействовать
реализации товаров. Рекламой является предпочтительная информация,
которая показывает достоинства товара и специально ориентирована
на содействие его реализации. Эту функцию выполняет часто паблисити
(пропаганда) - статьи о товаре и другие
сведения в средствах массовой информации. Личностная форма распространения
информации представляет собой пропаганду товаров теми, кто ее производит
и реализует. Формой такой пропаганды является презентация - специально
организуемые мероприятия, которые призваны распространить информацию:
например, устраивают встречу с приглашением артистов, угощением
и т.п. для известных лиц, чтобы с их помощью утвердиться на
рынке. Предыдущая Следующая
|