Предыдущая Следующая
о обеспечение оптимальной прибыльности (это объем депозитных операций, величина и норма прибыли, доля на рынке, структура капитала, цена акций на первичном и вторичном рынках, уровень дивиденда, сумма выплаченной заработной платы, уровень качества банковских продуктов);
• обеспечение устойчивости положения банка (сюда включаются расходы на исследование и разработку новых продуктов, потенциал конкурентноспособности, прогнозирование новых рынков, организация зарубежной деятельности, инвестиционная и кредитная политика, кадровая политика);
• разработка новых направлений развития, новых видов деятельности банка (сюда входят диверсификация деятельности, приобретения и слияния, развитие информационных систем, определение конкретных фирм и компаний, а также кредитно-финансовых институтов, акции которых подлежат покупке, разработка новых секторов банковской деятельности).
Специфические цели разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности в каждом подразделении и могут выражаться количественными и качественными показателями. Среди специфических целей основное место занимают следующие:
в определение прибыльности по каждому подразделению банка (величина и норма прибыли, прирост дивиденда на акцию);
в достижения в области маркетинга (уровень реализации на одном или нескольких рынках, внедрение новых продуктов, расширение услуг), в области новых исследований и разработок, установление нормативных показателей для более эффективного использования банковских ресурсов (снижение издержек, повышение качества продуктов и разработка новых услуг), в области финансов (определение структуры источников финансирования, минимизация налогообложения);
только для ознакомления — www.moimirknig.com специально для mirknig.com
410
о увеличение операций, повышение доли банка на рынке, рост прибыли и особенно нормы прибыли, расширение зарубежной деятельности филиала.
Все эти цели банка достигаются, как правило, путем принятия решений по тем или иным вопросам и проблемам, выработкой следующих стратегий:
« продуктово-рыночная стратегия (определение конкретных видов банковских продуктов и услуг метода их реализации, способа повышения конкурентоспособности);
« стратегия маркетинга (гибкое приспособление банка к рыночным условиям);
о стратегия инвестиций (расширение вложений на рынке ценных бумаг с целью увеличения доходов банка);
« стратегия внешней экономической экспансии (связана с расширением деятельности за границей);
« стратегия нововведений (внедрение новых технологии и видов продуктов;
« стратегия развития (предусматривает обеспечение устойчивых темпов развития банка, включая устойчивость темпов накопления капитала как в сфере пассивных, так в сфере активных операций);
« стратегия поглощения (связана с приобретением акций других банков и кредитно-финансовых институтов). Предыдущая Следующая
|