Главная страница

Ссылки

Литература

Мои друзья

Администратор


размести мою кнопку
на своем сайте.


 Юбилейные монеты России

Предыдущая Следующая

Глава 10. Двадцать характеристик наиболее выгодных...

тегии, которая встречается так редко, но обладает такой невероятной силой!

Какое влияние окажет на ваш бизнес данное преимущество? Говоря простым языком, вы будете в пять, десять, пятьдесят раз удачливее своих конкурентов. Разве не к такой цели вы стремитесь?

18. Предвидят желания клиентов

Вам когда-нибудь случалось приезжать в большой отель, где все, что вам могло понадобиться, уже было предусмотрено и учтено, как будто кто-то читал ваши мысли?

«Пожалуй, приму душ, когда поднимусь в номер...» — в ванной комнате приготовлено все, что нужно. «Надо вымыть голову...» — пожалуйста, вот шампунь. «Надо бы высушить волосы...» — вот и фен. «Выпить бы пива...» — в холодильнике ваш любимый сорт пива.

Знаю, такое имеет место не часто, однако уверен, что каждый может привести хотя бы один подобный случай. Вспомните, и могу поспорить, случай был связан с известным или стремительно развивающимся брэндом.

115

Как делать деньги из воздуха

Руководители самых успешных компаний берут такой подход за неукоснительно соблюдаемое правило. Вообще-то, все не так сложно, как кажется. Внимательно слушайте клиентов, и вы поймете, что в их поведении заложены определенные схемы. Усвоив эти схемы, вы будете знать, что клиент сделает или захочет дальше.

Вам нужно только внедрить полученные знания в свои системы, и получится, будто вы предугадываете пожелания и потребности клиентов. Самые лучшие компании именно так и делают. Неважно, крупный у вас бизнес или мелкий, данная стратегия работает безотказно.

Например, кто-то мечтает приобрести «Наг1еу-Davidson» и промчаться по дороге, обгоняя ветер. Этот человек пока не задумывается о страховке, шлеме, перчатках, жилетке, замках для мотоцикла, сигнализации, спутниковой системе слежения, техническом обслуживании, мойке и всех сопутствующих аспектах.

Но вы должны знать обо всех этих потребностях. Почему бы не подключить систему и сразу не обеспечить покупателя всем вышеописанным? Поверьте, здесь нет ничего сложного. «McDonald's* достигает цели при помощи простого вопроса: «Хотите в

116

Глава 10. Двадцать характеристик наиболее выгодных.

качестве гарнира жареной картошки?» Можете последовать их примеру.

Подобный подход гарантированно принесет вашему бизнесу тысячи или миллионы долларов, а ваши клиенты будут вам безмерно благодарны за внимательность и предусмотрительность. Все кажется очевидным, но в девяти случаях из десяти об этом даже не задумываются.

19. Всегда дарят клиентам незабываемые ощущения

Если вы стремитесь подарить клиентам незабываемые ощущения, почему бы не предложить им симпатичные подарки в качестве бонуса за обращение к вам?

Владелец новенького «Наг1еу-Оау1с15оп» по достоинству оценит подарок в виде бесплатной чистки мотоцикла (ведь вам прекрасно известно, что нет ничего круче, чем мчаться на сверкающем, ухоженном «Наг1еу», а добиться такого результата очень и очень непросто). Так что вложите деньги в паровой аппарат для чистки и наймите студента, чтобы он каждое воскресенье приводил в порядок гордость и красу владельцев мотоциклов. Это обойдется вам


Предыдущая Следующая