Главная страница

Ссылки

Литература

Мои друзья

Администратор


размести мою кнопку
на своем сайте.


 Юбилейные монеты России

Предыдущая Следующая

Ранее я упоминал успех Тома Монагана — владельца компании «Domino's Pizza». Сегодня приготовить пиццу может любой. Однако целью Тома было вовсе не продавать пиццу, а разработать систему мирового класса по производству пиццы.

Его подход кардинальным образом отличается от многих других, Монаган производил хороший продукт по приемлемым ценам, а его маркетинговая политика («готовая пицца за полчаса, или вы получаете ее бесплатно») вкупе с отлаженной системой доставки («быть первыми в доставке на дом») — в то время как другие просто продавали пиццу в ресторанах — обеспечили ему необходимое преимущество в данной сфере.

Для управления бизнесом вам необходимо множество умений. Ваше время бесценно, вы высокопроизводительны. Систематизация позволяет вам передать свои функции другим людям, чтобы они также могли выполнять полезную и выгодную работу за меньшую стоимость, чем это делали вы. Это в свою очередь освобождает вас для дальнейшего

96

Глава 10. Двадцать характеристик наиболее выгодных..

усовершенствования систем, чтобы делать ваш бизнес более доходным и процветающим.

6. Предлагают безупречный сервис

Ни одна компания не сможет расти, преуспевать и процветать, если не будет обеспечивать безупречного обслуживания клиентов, в особенности на ранней стадии своего развития.

Это одна из основных причин, почему клиенты -предпочитают иметь дело с мелкими компаниями, чем с крупными, поскольку обычно именно молодые компании отличаются высоким уровнем сервиса. Когда вы звоните в такую фирму, вам отвечает живой голос, а не автоответчик. Если у вас возникают трудности, вы можете обсудить их с человеком, способным уладить эти проблемы, а не с тем, кто внимательно выслушает вас, но не обладает полномочиями принимать решения.

К сожалению, во многих случаях все изменяется в худшую сторону, когда компания разрастается. Сотрудникам выгодных предприятий необходимо поддерживать качество обслуживания клиентов на должном уровне, поскольку именно это заставляет их возвращаться к вам снова и снова и способствовать

4 Зак. 1189 97

Как делать деньги из воздуха

вашему процветанию. По мере роста вашего бизнеса не забывайте о данном аспекте, В противном случае это обойдется вам в миллионы долларов.

Правда, не все крупные компании теряют связь со своими клиентами: взгляните на легендарные примеры безупречного сервиса, предлагаемого компанией «Disney», крупнейшей сетью универсальных магазинов «Sears» и отелями «Ritz-Carlton». Это лишь несколько примеров компаний, ставящих на первое место удовлетворение потребностей своих клиентов. Бывали случаи, когда покупатели приходили в один из магазинов сети «Sears» с жадобами на качество того или иного продукта. Им незамедлительно возмещали убытки, а впоследствии обнаруживалось, что эти товары вообще были приобретены не в магазинах данной сети.


Предыдущая Следующая