Главная страница

Ссылки

Литература

Мои друзья

Администратор


размести мою кнопку
на своем сайте.


 Юбилейные монеты России

Предыдущая Следующая

Реклама при

     ┌─────┼──────┐

вхождении ®создании®поддержании

в рынок         рынка        рынка

      ┌────┼──────┐

        фирм ®товаров ®сделок

Вхождение в рынок обычно начинается с презентации.  Затем систематически рекламируют имидж фирмы и ее товаров. Для поддержания рынка  фирма проводит различные мероприятия, в том числе спонсорство, празднества с массовым участием покупателей, лотереями, бесплатной раздачей товаров и т.п.

Су­ще­ству­ют раз­лич­ные спо­со­бы ре­кла­мы: упа­ков­ка то­ва­ров, эти­ке­тки, вит­ри­ны, пе­чат­ные средс­тва (пла­ка­ты, ка­та­ло­ги, про­спек­ты, бук­ле­ты, лис­тов­ки, по­что­вые мар­ки, то­вар­ные че­ки, за­клад­ки для книг, ре­клам­ные пи­сь­ма по­тен­ци­альным по­ку­па­те­лям и т.п.). Все это мо­жет быть на раз­лич­ных ти­пах но­си­те­лей ин­фор­ма­ции: бу­ма­жных, зву­ко­вых, све­то­вых, элек­трон­ных, те­ле- и ви­део.  Компьютеризация привела к возникновению  новых форм рекламы, например спам -  навязчивой, несанкционированной рекламы в интернет.    

 

 

 

 

1.1.12.      ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Промышленный капитал

1.1.12.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Кре­дит (ростовщичество) и ком­мер­ция (купечество или торговый капитал) - пер­вые фор­мы ка­пи­та­ла (бизнеса). На их осно­ве воз­ни­кла бо­лее слож­ная фор­ма - пред­при­ни­ма­те­льс­кий (про­мыш­лен­ный) ка­пи­тал. Его спе­ци­фи­ка заключается в том, что он дейс­тву­ет в про­мыш­лен­но­сти, стро­ите­льс­тве, транс­пор­те, се­льс­ком хо­зяйс­тве, т. е. яв­ля­ет­ся про­из­во­ди­те­ль­ным. При предпринимательстве «де­ла­ние де­нег» про­ис­хо­дит с по­мо­щью раз­ви­тия про­из­водс­тва во всех сфе­рах эко­но­ми­ки. Как ни про­ста ин­тел­лек­ту­аль­ная за­да­ча - опи­са­ние этой фор­мы ка­пи­та­ла, тем не менее, и она далека от ре­ше­ния в со­вре­мен­ной на­уке. Как по­ка­зы­ва­ют за­ко­но­мер­но­сти ин­тел­лек­ту­аль­но­го по­зна­ния, за­труд­не­ния вы­зы­ва­ют не раз­ви­тые фор­мы это­го яв­ле­ния, а сис­те­ма­ти­ка основ­ных его форм с по­мо­щью адек­ват­но­го по­ни­ма­ния ис­ход­ных форм - на­ча­ла. Вся про­бле­ма упи­ра­ет­ся в от­вет на во­прос: «кто та­кой пред­при­ни­ма­тель?».

Ис­то­рия мне­ний о пред­при­ни­ма­те­льс­тве по­ка­зы­ва­ет оби­лие под­хо­дов [13, С.425]. Ис­сле­до­ва­те­ли да­ют сле­ду­ющий от­вет на та­кую по­ста­но­вку про­бле­мы:

«Те­мы «пред­при­ни­ма­те­льс­тво» и «пред­при­ни­ма­тель» (фе­но­мен эко­но­ми­че­ской жиз­ни и ее субъ­ект) не схо­дят со стра­ниц как мас­со­вых, так и спе­ци­аль­ных эко­но­ми­че­ских из­да­ний. Раз­во­рот ин­те­ре­са об­щес­твен­но­сти и эко­но­ми­стов к пред­при­ни­ма­те­льс­тву се­го­дня не­слу­ча­ен. Раз­ви­тие ди­на­мич­ной кон­ку­рен­ции, пре­ва­ли­ро­ва­ние ин­но­ва­ци­он­но­го ти­па эко­но­ми­че­ско­го рос­та, упор в эко­но­ми­че­ских про­грам­мах бо­ль­шинс­тва раз­ви­тых стран на част­ную ини­ци­ати­ву и по­ощ­ре­ние пред­при­им­чи­во­сти вы­зва­ли к жиз­ни не­об­хо­ди­мость пе­ре­осмыс­ле­ния под­хо­дов к на­прав­лен­но­сти де­ло­вой ак­ти­внос­ти и оцен­кам ее эф­фек­ти­внос­ти. Гиб­кость, бы­стро­та ре­ак­ции, но­ви­зна про­дук­ции, не­ожи­дан­ность и не­пред­ска­зу­емость ры­ноч­ных ре­ше­ний, ак­ти­вное ис­по­ль­зо­ва­ние на­уч­но­го и че­ло­ве­че­ско­го по­тен­ци­ала, го­то­вность рис­ко­вать, устрем­лен­ность в бу­ду­щее - вот да­ле­ко не пол­ный пе­ре­чень сла­га­емых успе­ха в со­вре­мен­ной кон­ку­рент­ной бо­рь­бе. И эти же ка­че­ства и ха­рак­те­ри­сти­ки в том или ином со­че­та­нии, ча­ще все­го, ис­по­ль­зу­ют­ся спе­ци­али­ста­ми для опи­са­ния пред­при­ни­ма­те­льс­ко­го по­ве­де­ния и пред­при­ни­ма­те­ля как спе­ци­фи­че­ско­го субъ­ек­та эко­но­ми­че­ской жиз­ни, в той или иной сте­пе­ни от­лич­но­го от «тра­ди­ци­он­но­го» ка­пи­та­ли­ста-собс­твен­ни­ка и «че­ло­ве­ка-ор­га­ни­за­ции».             


Предыдущая Следующая