Главная страница

Ссылки

Литература

Мои друзья

Администратор


размести мою кнопку
на своем сайте.


 Юбилейные монеты России

Предыдущая Следующая

РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА пред­став­ля­ет сис­те­му  организаций и  учреждений, обслуживающих  или способствующих рыночным сделкам. К ней относят биржи, аудиторов, банки, рекламные агентства и т.д.                 

               Суды

  ┌────┴────┐

обыч­ные ® хо­зяйс­твенные

     ┌──────┴──────┐

 тре­тейс­кие ® ар­би­тражные

Пра­во­вое обес­пе­че­ние вклю­ча­ет в се­бя сис­те­му за­ко­нов и ор­га­ни­за­ций (ор­га­нов), ко­то­рые их обес­пе­чи­вают. Обыч­ные су­ды раз­ре­ша­ют иму­ще­ствен­ные спо­ры меж­ду граж­данс­ки­ми ли­ца­ми. Спо­ры юриди­че­ских лиц раз­ре­ша­ют  тре­тейс­кие су­ды по вы­бо­ру спор­щи­ков и  ар­би­траж­ные ор­ганы.      

Ис­сле­до­ва­ния рын­ка мо­гут вес­тись в це­лом - недифференцированно или диф­фе­рен­ци­ро­ва­но с вы­де­ле­ни­ем сег­мен­тов, которые бывают раз­лич­ны­ми: плос­ко­ст­ными, мат­рич­ными или объ­ем­ными.

Мар­ке­тинг                                                          Сег­менты

   ┌──────┴──────┐                    ┌────┴────┐

не­диф­фе­рен-  ®  диф­фе­рен­ци­ро‑                          плос­ко­ст­ные ® мат­ричные

ци­ро­ван­ный            ван­ный                         ┌───┴───┐
            ┌────┴─────┐                про­сто ® объ­емные

про­сто ® кон­цен­три­ро­ванный

Реклама  - эле­мент ин­фра­струк­ту­ры. Осно­вой ее по­ни­ма­ния мо­жет быть сле­ду­ющая схема (см. следующую страницу):

   Ин­фор­ма­ция о то­ва­рах                           Ре­клама      

   ┌───────┴────────┐          ┌────┴─────┐

ней­тра­ль­ная   ®    пред­по­чти­те­ль­ная         пре­зен­та­ция ® не­лич­но­стная

                ┌───┴────┐            ┌───┴────┐

           лич­но­ст­ная ® не­лич­но­ст­ная   про­па­ган­да ® платная

                                       ┌───────┴──┐

      спон­сорс­тво ® собс­твен­ником

Ре­кла­мой не яв­ля­ет­ся лю­бая ин­фор­ма­ция о то­ва­ре, хо­тя она и мо­жет со­дейс­тво­вать ре­али­за­ции то­ва­ров. Ре­кла­мой яв­ля­ет­ся пред­по­чти­те­ль­ная ин­фор­ма­ция, ко­то­рая по­ка­зы­ва­ет до­сто­инс­тва то­ва­ра и спе­ци­аль­но ори­ен­ти­ро­ва­на на со­дейс­твие его ре­али­за­ции. Эту функ­цию вы­пол­ня­ет час­то паб­ли­си­ти (пропаганда) - ста­тьи о то­ва­ре и дру­гие све­де­ния в средс­твах мас­со­вой ин­фор­ма­ции. Лич­но­ст­ная фор­ма рас­про­стра­не­ния ин­фор­ма­ции пред­став­ля­ет со­бой про­па­ган­ду то­ва­ров те­ми, кто ее про­из­во­дит и ре­али­зу­ет. Фор­мой та­кой про­па­ган­ды яв­ля­ет­ся пре­зен­та­ция - спе­ци­аль­но ор­га­ни­зу­емые ме­ро­при­ятия, ко­то­рые при­зва­ны рас­про­стра­нить ин­фор­ма­цию: на­при­мер, устра­ива­ют встре­чу с при­гла­ше­ни­ем ар­ти­стов, уго­ще­ни­ем и т.п. для из­ве­ст­ных лиц, что­бы с их по­мо­щью утвер­ди­ть­ся на рынке.      


Предыдущая Следующая