Главная страница

Ссылки

Литература

Мои друзья

Администратор


размести мою кнопку
на своем сайте.


 Юбилейные монеты России

Предыдущая Следующая

                  гражданское ® служебное ® боевое

         ┌──────────┼───────────┐

 охотничье  ® спортивное  ® самообороны

                     ┌──────────┼───────────┐

                      холодное® огнестрельное® газовое

     Обычные ресурсы также подразделяют на средства производства, финансовые. Каждый из них, в свою очередь, делят на более конкретные их формы.  Ре­сурс­ный ры­нок слу­жит для ор­га­ни­за­ции про­из­водс­тва, и на нем име­ют хож­де­ние  ра­бо­чая си­ла, сы­рье, топ­ли­во, тех­ни­ка, обо­ру­до­ва­ние, ка­пи­тал, информационные услуги, интеллектуальная собственность, финансы - кредит, ценные бумаги. Все их необходимо специально анализировать. Рассмотрим конкретнее, прежде всего, исходную форму рынка - рынок потребительских товаров.

Потребительский рынок - исходная, первичная и сегодня самая распространенная форма товарного рынка. По­тре­би­те­льс­кий ры­нок  обес­пе­чи­ва­ет на­се­ле­ние пред­ме­та­ми по­треб­ле­ния. Это ис­ход­ная фор­ма рын­ка то­ва­ров. Со­вре­мен­ный по­тре­би­те­льс­кий ры­нок является слож­ным.

По­тре­би­те­льс­кий рынок

   ┌───┴───┐

пря­мой ® опо­сре­до­ван­ные ка­на­лы тор­говли

    ┌──────┴─────┐

   обо­со­блен­ных  ®   ин­те­гри­ро­ванных

   пред­при­ятий            пред­приятий

          ┌──────┴─────┐

      го­ри­зон­та­ль­ные    ® вер­ти­ка­льные марке-

      се­ти                     тинговые сис­темы (ВМС)

                  ┌────┴────┐

                           договорные® корпоративные                                            

      ПРЯМАЯ, НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ТОРГОВЛЯ - пря­мой сбыт про­из­во­ди­те­ля­ми сво­их то­ва­ров по­тре­би­те­лям. Это ис­то­ри­че­ски ис­ход­ная фор­ма тор­го­вли, име­ющая  зна­че­ние по на­сто­ящее вре­мя. Она мно­го­об­ра­зна: при­до­рож­ная, раз­но­сная, тол­куч­ки, ба­за­ры, те­ле­фон­ный по­иск по­тре­би­те­лей и т.п. При та­кой тор­го­вле про­из­ве­ден­ный то­вар про­да­ет­ся най­ден­но­му слу­чай­но­му по­ку­па­те­лю. Уже дав­но бы­ла осо­зна­на за­ко­но­мер­ность устра­не­ния этой фор­мы тор­го­вли в усло­ви­ях раз­ви­то­го рын­ка.

                          Значение прямой торговли

 


                                                                         Развитость страны


Предыдущая Следующая