Главная страница

Ссылки

Литература

Мои друзья

Администратор


размести мою кнопку
на своем сайте.


 Юбилейные монеты России

Главная Следующая

 

 

 

Экономика

Общий курс

Учебник

Фундаментальной теории экономики

 по дисциплинам:

экономика (введение, основы, общая теория),

рыночная экономика, экономическая теория, теоретическая экономика, политэкономия, микроэкономика, макроэкономика

 

     

        Вой­тов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фун­да­мен­та­ль­ная теория эко­но­ми­ки):

 

Фундаментальная теория экономики (ФТЭ) объясняет одновременно про­шлое, на­сто­ящее и осно­вы бу­ду­щей эко­но­ми­ки всех стран ми­ра. Она пред­на­зна­че­на для на­ча­ль­но­го сис­те­ма­ти­че­ско­го изу­че­ния эко­но­ми­ки и пред­став­ле­на дву­мя кур­са­ми: эко­но­ми­че­ский строй об­щес­тва (ввод­ный курс), эко­но­ми­че­ская сис­те­ма об­щес­тва (основ­ной курс). ФТЭ ориентирует, пре­жде всего, на раз­ви­тие интеллекта - спо­соб­но­сти мыс­лить  (анализировать) для понимания сложных объектов.

   

                                                                                                                                                   

                                                                                                                            

 

 

введение

 Во введении рассмотрены  предмет и метод  общеэкономической  теории, концепция последующей работы над учебником. Его не обязательно изучать в начале курса, а надо возвращаться к нему в меру осмысления экономики. Введение важно, прежде всего, для педагогов.

Ступени познания экономики

Ин­те­рес лю­дей к эко­но­мическим процессам ес­те­стве­нен и ва­жен. Эко­но­ми­ка обес­пе­чи­ва­ет ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти лю­дей. Ее по­зна­ние пре­до­пре­де­ля­ет жизнь лю­дей, а по­это­му они осва­ива­ют ее в те­че­ние всей жизни.

      Вос­пи­та­ние     

      ┌────┴────┐

 на­уче­ние  ®   об­ра­зо­ва­ние

        ┌────┴────┐

 про­све­ще­ние  ®   обу­че­ние

Лю­ди вос­при­ни­ма­ют эко­но­ми­ку по­сте­пен­но, по ме­ре взрос­ле­ния и накопления знаний. Эко­но­ми­че­ское вос­пи­та­ние охва­ты­ва­ет все сто­ро­ны жиз­ни че­ло­ве­ка - под­со­зна­те­ль­ные, сти­хий­ные про­цес­сы и спе­ци­аль­но со­здан­ные сис­те­мы про­све­ще­ния, обу­чения.      

НАУЧЕНИЕ эко­но­ми­ке - ис­ход­ная фор­ма освоения опы­та эко­но­ми­че­ской жиз­ни лю­дей. Оно про­ис­хо­дит в се­мей­ной жиз­ни, в до­маш­нем, лич­ном под­соб­ном хо­зяйс­тве. Быт, ули­ца, двор, до­ро­га и т.п. при­уча­ют че­ло­ве­ка в каж­дый мо­мент его жиз­ни к по­ряд­ку, пра­ви­лам об­ще­жи­тия, об­ще­ния, эко­но­ми­че­ским от­но­ше­ни­ям, де­ла­ют его осведомленным, раз­ви­ва­ют эру­ди­цию. Воз­ни­кая в детс­тве, эта фор­ма вос­пи­та­ния за­кан­чи­ва­ет­ся вмес­те с жиз­нью че­ло­ве­ка. Она яв­ля­ет­ся исходной в процессе познания экономики. И се­го­дня на­уче­ние (менторство, наставление) - единс­твен­ное средс­тво эко­но­ми­че­ско­го вос­пи­та­ния мно­гих лю­дей на зем­ном ша­ре. Та­кое по­ни­ма­ние на­чал эко­но­ми­ки яв­но не­до­ста­точ­но для со­вре­мен­ной жиз­ни в об­щес­тве, а по­это­му те, кто на­хо­дит­ся на этом уров­не её по­зна­ния, за­ни­мают ниж­ний ярус в жиз­ни об­щес­тва и вла­чат жал­кое су­ще­ство­вание.  


Главная Следующая